Предисловие -эта статья исключительно для ценителей DSG7 DQ 200 , коробка для переднеприводных автомобилей концерна VAG… с 2008 года. Написана нами по просьбе клиентов,которые раньше не знали где спокойно и уверенно обслуживать их любимый DSG7 DQ200…

Авто с DSG7 DQ200 КПП ездят без проблем сотни тысяч км.и по всем характеристикам превосходит любое аналогичное легковое авто на любой трансмиссии…экономичнее да же механических коробок передач. Концерн VAG обеспечивал на на эти коробки 5 лет гарантии или 150 тысяч км.

  1. Приятные динамика и драйв да же на авто с маленькими моторами
  2. Низкий расход топлива-пример VW B7 с мотором 1.8 обычно берёт 7-8 литров бензина ,это экономичнее механических КПП и конечно любого автомата ,к примеру тоёта камри весит так же как и VW B7 но расходует 11-15 литров на 100 км, при этом тоёта с мотором 2.5 уступает и по времени разгона до 100 км в час.Что при такой разнице в расходе бензина ,на пробег 200 тысяч км приводит к дополнительным тратам примерно 10 000$ разницы в стоимости топлива…
  3. ремонтопригодность — за день можно легко сделать несколько авто с любыми дефектами.
  4. адекватная диагностика и информативность
  5. ремонтопригодность мехатроников-на гидравлику даём три года гарантии
  6. взаимозаменяемость мехатроников
  7. возможность клонирования прошивки,вместе с адаптациями-делаем много лет бесплатно ,что бы лишний раз не делать эти самые «адаптации»
  8. много запчастей
  9. относительно не дорогие запчасти и замена масла в коробке всего то 850 грн ,что гораздо дешевле чем в «автоматах»
  10. возможность ремонта по гарантии,так как нет ограничений в запчастях-
    у нас в наличии больше 100 мехатроников
  11. автомобили с мотором 1,4 на метане ездят гораздо дешевле чем авто на пропане…рекомендуем всем таксистам и тем кто ездит и 100 150 тысяч в год.
  12. возможность удаленного ремонта
  13. возможность обучения не умеющего специалиста, удалённо.

Практикуем это с СТО из других городов,обучаем всему кроме ремонта мехатроников.

ну и Нюансы эксплуатации и сервиса……

  1. нельзя буксовать- да система ESP не позволит…
  2. нельзя буксировать — в Европе это запрещено!
  3. в коробке DSG7 DQ200 должно быть не меньше двух литров масла , 99% авто приезжают с одним литром масла в коробке… алЁ дилеры вы совсем тын дын? а потом они заявляют что это плохое DSG7…Практически все СТО много лет наливают в DSG7 DQ200 масло DCTF которое категорически для него не подходит…тем её и укладывают ! В этом тоже виновато DSG7 ?
  4. меняем масло каждые 50-60 тысяч и снова сервисники заявляют,что менять не нужно…убогие что ли ? Свой отказ в замене масла они оправдывают словами ,что у «вас сухая коробка»…»ДБ»… ведь не коробка сухая ,а сцепление !
  5. при замене сцепления требуется обязательная замена вилок и выжимных подшипников — некоторые СТО продают их отдельно…что конечно является мошенством,так как они входят в заводской рем комплект! Требуемый зазор при регулировке сцепления должен быть 0.8-0.9 мм, дилеры же выставляют под 1.5 мм… поэтому-то им и приходилось менять эти «плохие» сцепления как горячие пирожки…»ДБ»…
  6. при снятии КПП всегда меняем подшипник коленвала,что бы потом не реставрировать первичный вал…и это очень важный момент…требуйте его исполнения!
  7. агрессивная езда уменьшает моторесурс сцепления и это касается абсолютно всех коробок передач…!!!
  8. многократные «адаптации» ,которые кстати совсем не «адаптации» а их «СБРОС» значительно уменьшают моторесурс сцепления,чем те же дилеры часто часто и «ложили» сцепления…. А те автомобили которые не ездили к дилерам ,без замены сцепления проездили гораздо больше тысяч км !
  9. жесткий драйв по ямам и высоким рельсам…уменьшает моторесурс сцепления ,но ведь это европейское авто… DSG виновато в качестве наших дорог?

Анализируем эти самые «недостатки» DSG7 и приходим к просветлению… и делаем вывод,что ВСЕ претензии к DSG7 DQ 200 тупо спровоцированы нашей «действительностью» ,а эта коробка просто стала её заложницей!

P.S. Доказать и убедить не верующих в DSG7 DQ200 мы не сможем и да же не пытаемся! Эта статья для уверенных пользователей этой трансмиссией… И для получения ими максимально возможного качества обслуживания…

И наше предложение по ремонту этой трансмиссии значительно отличается от общепринятых…
Обратите пожалуйста внимание,кто ругает эту коробку…снизу в коментах…там и счастливые обладатели тоёт+лексусов и джипов ,автобусов , буксировщики и райдеры с жестким стилем езды… но ведь обычный обыватель так не эксплуатирует свою «бибику» ))
Так же советы купить Вольво с 8 ступенчатым автоматом за 40 000$ считаю не корректными…
Кстати к нам часто приезжают люди с удивлением «загуглившие» что у них «плохая» коробка… а пробег уже сотни тысяч км…
Можно сказать ,что DSG7 DQ200 просто опередило своё время и её высокие технические и экономические характеристики многими ставятся под сомнение….но не нами!
Учитывая все эти факты мы считаем DSG7 DQ200 самой удачной и экономичной коробкой для легковых авто.